четверг, 27 марта 2008 г.

Азиатский салат


Очередная порция витаминов:-)

Люблю я салаты, и потому вы еще много их увидете у меня в журнале.
А сегодня вот такой вот салат с азиатской ноткой, наверное, больше подходит к тайской кухне.
Если я не права, то поправьте меня, а то я не сильна в кухнях народа мира.
Принимаю предложения по названию:-)

Азиатский салат

1 порция
1 огурец небольшой
2 помидора небольших
6-8 листиков китайской капусты
1/2 красного лука
3-5 гр кунжута
1 ст.л. соевого соуса
горсть сухариков
1 ч.л. растительного масла
черный перец, белый перец
зелень

1. Помидоры порезать дольками.
2. Огурцы порезать полукольцами или тонкой соломкой.
3. Китайскую капусту нашинковать тонкими полосками.
4. Лук нарезать тонкими полукольцами.
5. Смешать ингредиенты, полить соевым соусом, растительным маслом и аккуратно перемешать.
6. Посыпать сухариками, посыпать кунжутом и зеленью, посыпать перцем.

Мои комментарии:
Этот салат пробовали в кафе (назывался "Деревенский"), а дома я его воспроизвела.
Все очень просто, но вкусно.
Кунжут можно использовать как необжаренный, так и обжаренный.
Сухарики делаю сама из белого или черного хлеба в духовке.
Мне особенно понравилось сочетание, когда сухарики сделаны из хлеба с добавлением кунжута и семечек.
Вместо белого и черного перца использую смесь перцев (белого, красного, черного и зеленого) в мельничке.

Очень вкусно и быстро в приготовлении.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...