четверг, 13 марта 2008 г.

Салат из свеклы с апельсином


Уже неделю идет Пост, а я еще не выкладывала постных отчетов...
Исправляюсь:)

В последнее время очень много интересных салатов со свеклой, которая какое-то время была неоправданно забыта.
А многие ее не любят). Это потому что они не пробовали ее в новых салатах, совершенно непредсказуемых сочетаниях.

Один из таких салатов выставляла Света-.

Я давно собиралась его приготовить. Вот и подвернулся случай. Чем не постный рецепт?
Необязательно в Пост питаться одной гречкой или картошкой. Можно вкусно и разнообразно питаться.
И еще много замечательных постных рецептов я нашла у своих друзей во френд-ленте, которые я обязательно опробую.

1 вареная или печеная свекла (примерно 200 г)
1апельсин
Цедра апельсина
Обжаренные грецкие орехи
Листья салатов (можно без них, в данном случае была рукола)

Для заправки:
3ст. л оливкового масла
2ст. л апельсинового сока
1ч.л. меда
1ст.л. дижонской горчицы
Соль, перец

Мои комментарии:

Очень вкусно:).
Свеклу варила. Орехи брала фисташки и арахис. Горчица французская, зернистая. В качестве зелени выступала руккола. Цедру не натирала, но я думаю, что без нее салат не очень потерял во вкусе.

Приятного аппетита!:)

Готовила этот салат Света-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...