вторник, 18 марта 2008 г.

Панцанелла.


Я люблю салаты. Поэтому очень часто с ними экспериментирую
Рецепт этого салата читала во многих кулинарных книгах и журналах.
В большинстве случаев говорится, что хлебные сухарики должны хорошо пропитаться заправкой.
Я представляла себе этакую кашу, и потому желание приготовить это салат у меня отпадало.

Но мои сомнения по поводу этого салат развеяли две девушки и

Пишу оба рецепта, а потом свои комментарии:


Панцанелла
600 г черствого, обжаренного хлеба
1 кг помидоров
1 большой салатный огурец
1 красный лук
20 оливок (желательно каламата)
20 листиков базилика

К этому варианту я добавила:
Красный и желтый печеные перцы (не промывайте под водой!! просто очистите от кожицы), каперсы (промытые), немного сельдерея (стебли, взятые с сердцевины пучка).

Заправка:
6-8 ст.л оливкового масла
2ст. л красного винного уксуса
1ст. л бальзамического уксуса
3 г. чеснока
Соль, черный перец
(к этой заправке, можно добавить пюре из 3-4 маленьких помидоров)

С помидоров можно снимать кожицу, а можно и не снимать. Можно просто все смешать и заправить, а можно и повозиться с приготовлением, выбирать вам.
Например, посыпать томаты солью, положить их в сито, над миской. А получившийся сок уже смешать с заправкой.)



Panzanella
3 ст.л. оливкового масла
французкий хлеб или багет, порезанный кубиками 2 на 2 см
1 ч.л. соли
2 больших помидора, порезать кубиками 2х2
1 длинный тепличный огурец, разрезать по длине, убрать семена и порезать на дольки в 1 см. толщиной
1 красный сладкий перец, на кубики 2х2
1 желтый сладкий перец, на кубики 2х2
половинка красной луковицы (можно и не красной), мелко порезать
измельченные листики базилика (штук 20)
3 ст.л. каперсов, без жидкости

Соус:
1 ч.л. меленько порезанного чеснока
0,5 ч.л. дижонской горчицы
3 ст.л. бальзамического уксуса (я добавила домашнего клубничного)
0,5 чашки оливкового масла
по 0,5 ч.л. соли и молотого черного перца

Сначала делаем сухарики. В большой сковороде разогреваем оливковое масло, высыпаем хлеб, прорезанный на кубики (на такое количество надо где-то 6 чашек, а вообще на ваше усмотрение) и солим сверху. Обжариваем сухарики на небольшом огне, постоянно помешиваем, минут 10, они должны стать красивого цвета. Если надо, то еще подливаем маслица. Выкладываем, остужаем.
Для соуса соединяем все ингредиенты и слегка взбиваем венчиком (я выливаю все в бутылку и хорошо трясу ее).
В большой чашке или салатнице смешиваем помидоры, огурец, перцы, лук, каперсы и базилик. Добавляем сухарики и поливаем сверху соусом, все перемешиваем. Если надо, еще подсаливаем и перчим. Сухарики лучше добавить за 0,5-1 час до подачи, чтобы они пропитались соусом и овощами. Очень вкусно!


Мои комментарии:

Это очень вкусно и просто в исполнении.
Все нарезала крупными кусочками.
Перец слегка запекла в духовке, чтобы можно было только снимать кожицу.
Уксус брала белый бальзамический.
Правда, у меня не было свежего базилика и каперсов.Но я думаю, что без них, вкус салата не сильно изменился.
Все равно это было очень-очень вкусно.
Советую попробовать, если вы его еще не пробовали:)

PS. Фото сделано новым фотоаппаратом.
Картинка прямо с камеры без постобработки.

Приятного аппетита!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...