понедельник, 3 марта 2008 г.

На носу что?...Масленица!


Ну вот и наступила вкусная блинная неделя. Можно готовить каждый день новый рецепт блинов с разными начинками.
А сегодня у меня вот такие оладушки.

Оладушки с яблоками

200 мл кефира
1 яйцо
1 белок
350 мл муки
1/2 ч.л. разрыхлителя
1ч.л. соли
3 ч.л. сахара
1 ч.л. соды
1 ч.л. растительного масла
2 яблока
2 ст.л. растительного масла

1. В мисочку вылить кефир, добавить яйцо, сахар, соль, соду (я ее гашу уксусом). Перемешать. Взбить белок слегка, добавить в кефирную смесь. Все перемешать.
2. Муку просеять с разрыхлителем в кефирную смесь, оставив 50 мл муки.
3. Добавить 1 ч.л. растительного масла. Перемешать. Добавить оставушуюся муку. Все перемешать, чтобы не было комочков.
4. У яблок удалить сердцевину. Нарезать кружочками, не толстыми.
5. Разогреть сковороду. Налить слегка масла или смазать кондитерской кистью, смоченной в масле.
6. Яблоки окунать в тесто и выкладивать на сковороду.
7. Жарить оладушки, несколько раз переворачивая, по 2-3 минуты с каждой стороны.


Мои комментарии
Это наш самый любимый рецепт.
Я конечно делаю уже все на глаз. Но сегодня специально измеряла все соотношение продуктов.
Яблоки можно нарезать кусочками. Но у меня тогда оладушки не получаются круглыми.
Яблоки лучше брать GOLDEN DELICIOUS или JONAGOLD. Они ароматные и хорошо пропекаются. Но можно брать и любые другие сорта, гдавное, чтобы кожица была не сильно плотной. и само яблоко не было мягким.
При подаче можн полить сиропом, медом, любым вареньем.


Приятного аппетита!

Румяные оладушки в исполнении Иры-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...