четверг, 30 октября 2008 г.

Фузилли со шпинатом


Очень необычное сочетание, но очень вкусное.
По рецепту журнала «Домашний Очаг. Вкусно и полезно»
4 порции

450 гр макарон (спиральки)
800 гр консервированного или заранее отваренного гороха нут
300 гр замороженного или свежего шпината
2 зубчика чеснока
3 ст.л. бальзамического или винного уксуса
оливковое масло
Соль, свежемолотый черный перец
Щепотка орегано

1. Отварите спиральки, откиньте на дуршлаг, оставив часть воды, в которой варились спиральки.
2. Пока варятся макароны, разогрейте в сотейнике оливковое масло, добавьте раздавленные зубчики чеснока, орегано, размешайте.Через минуту выложите горох, влейте уксус. Приправьте и варите, помешивая, 5 минут
3. Выложите фузилли обратно в кастрюлю, добавьте шпинат, чашку воды, соус с горохом, перемешайте и прогрейте на небольшом огне еще 5 минут и подавайте.

Мои комментарии:

Я долго заглядывалась на этот рецепт, но все сомневалась, что приготовленный рецепт меня разочарует. Однако, это было, хотя и необычное, но очень вкусное сочетание.
Я люблю макароны со шпинатом, но с добавлением нута делала первый раз. Я нут совсем недавно для себя открыла.Первым блюдом был Фелафель
Большую роль в этом рецепте играет соус. Он очень вкусный:) Его можно делать, как со свежим орегано, так и сушеным.
Уксус пробовала брать и бальзамик, и белый винный. Вкусно по любому:)
Макаронные изделия можно взять любой формы.
Я выкладывала макароны и шпинат в соус, при этом воду можно совсем не добавлять, или если вам сухо получается, то доавить 1/2 чашки воды.

При желании можно уменьшить количество макарон, увеличить количество нута с соусом и шпинатом. А можно просто попробовать нут со шпинатом (или без него), но с соусом. Будет тоже очень вкусно.


В общем-то этот рецепт занесен в разряд одним из любимых:)

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...