среда, 8 октября 2008 г.

Грибная икра



Я очень люблю грибы и всевозможные блюда с ними.

У нас сейчас идут дожди, и начался грибной сезон, но местным грибам я не доверяю. Да и честно говоря, я не разбираюсь в грибах. Ну, мухомор смогу отличить от съедобных, а вот остальные поганки-нет:);
Хотя в детстве (в России) собирание грибов и ягод по осени было обязательным занятием.
Поэтому из местных грибов предпочитаю шампиньоны и вешенки;)

А когда родители привозят из России сушеные, собранные в лесу, я обязательно делаю грибную икру:). У лесных грибов такой аромат обалденный:)


ИКРА ГРИБНАЯ

По рецепту журнала «Школа гастронома»

100 г сушеных грибов
1 луковица
1 морковка
1 зубчик чеснока
1 яйцо
2 ст.л. растительного масла
1 ст. л. Майонеза
Соль, перец по вкусу

1. Грибы замочить на 1 ч в теплой кипяченной воде. Воду слить, грибы тщательно промыть и мелко нарезать.
2. Лук, чеснок и морковь очистить, нарезать. Яйцо сварить вкрутую.
3. Разогреть в сковороде растительное масло, обжарить в нем лук, морковь и чеснок 7 минут. Добавить грибы, обжаривать еще 5 минут.
4. Обжаренные грибы с овощами выложить в блендер, добавить яйцо, соль, перец по вкусу.
5. Измельчить. Добавить майонез и перемешать.

Мои комментарии:

Я грибы не замачиваю, а провариваю их. Вода с грибами закипела, поварить еще в течение 5 минут, затем промыть грибы холодной водой.
Измельченный лук, морковь прожариваю на сливочном масле, затем добавляю порезанные и отжатые грибы.
Все остальное по рецепту, измельчаю в блендере до однородной массы вместе с майонезом.

Получается ну очень вкусно и быстро.


PS. Фотографии прошлогодние, потому как совсем нет возможности фотографировать новые. Но мне они нравятся:)


Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...