вторник, 6 мая 2008 г.

Маффины с сыром фета и розмарином


Очень мне понравилось печь маффины, теперь экспериментирую с разными рецептами:)


Рецепт автора дословно
Маффины с укропом и сыром фета
2 чашки муки
2 ст л сахара
1 ст л разрыхлителя
1 чашка молока
1/2 чашки сыра фета (раскрошить)
1/3 чашки растительного масла
1 ст л укропа
1 яйцо

1. Разогреть духовку до 200С, смазать 12 формочек для маффинов
2. Смешать муку, сахар, разрыхлитель
3. Отдельно смешать молоко, сыр, масло, укроп и яйцо.
4. Соединить сухие ингридиенты с жидкими
5. Разложить по формочкам тесто
6. Выпекать 25-30 мин.

P.S. Укропа положила в 2 раза больше, маффины были готовы через 20 мин. В сочетании с салатом получается вкусный и легкий обед/ужин

Мои комментарии

Люда на Кукинге ведет темку ПРОШУ К СТОЛУ! (lusenda), в которой много интересных вкусных рецептов.

Этот рецепт я давно приглядела.
Его делала Марина- А она любитель маффинов и постоянно искушает рецептами:)

Маффины получились очееень вкусные!


Я делала 1/2 порции, так как у меня сииконовая форма на 6 маленьких маффинов.
Яйцо взяла 1 штуку, но просто уменьшила в половину остальные ингредиенты, а муки увзяла 1,5 стакана.
Вместо феты я использовала домашний жирный творог, можно кусочки брынзы мягкой.
А вместо укропа - сушеный розмарин и эстрагон.
Еще добавила чуточку сушеной паприки в лепестках для пикантности.
Тесто подсолила морской солью с прованскими травами в мельничке.


Любителям маффинов советую попробовать!
Очень быстрый и вкусный завтрак или перекус!


Огромное спасибо Люде за рецепт!

Приятного аппетита!

Маффины по мотивам этого рецепта у Галины -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...