четверг, 29 мая 2008 г.

Салат из шпината, кураги и грецких орехов


В последнее время что-то у меня много выпечки в журнале.
Вы, наверное, подумали, что я забыла про салаты:) А нет, я их готовлю, экспериментирую. Вот и с Вами делюсь очередным вкусным рецептом:)


Рецепт автора дословно


300 г свежего шпината, вымыть, обсушить и нарезать полосками
3/4 стакана крупно нарезанных грецких орехов
20 сушеных абрикосов, нарезать тонкими полосками
Для заправки:
3 ст. л. рапсового масла
1 ст. л. яблочного уксуса
1 ст. л. лимонного сока
1 ст. л. апельсинового сока
1 ч. л. жидкого меда
соль, молотый перец

1. приготовьте заправку, смешав все компоненты
2. соедините в миске шпинат, курагу и орехи,
3. полейте заправкой, снимите пробу - возможно, понадобится добавить специй.
Вот и все.

Заметки на полях:

Идею этого прекрасного салата почерпнула у Шай-Ли Липа-Энджел*, которая креативит во всех кулинарных сферах.
Она предлагает и теплую версию салата в качестве гарнира к основному блюду:

1. Нагреть большую сковороду с ложкой рапсового масла, добавить шпинат (увеличив его количество) и перемешивать.
2. Когда шпинат смягчится, снять с огня, перемешать, посолить и поперчить.
3. Полить лимонным соком, посыпать орехами и полосками кураги.
Заправка не понадобится - тушеный шпинат и без того сочный.


Мои комментарии:

Обожаю шпинат, как я уже писала.
И когда увидела этот рецепт у Лары- то знала, что обязательно его приготовлю.
Это очень вкусно!

Часть шпината я не нарезала, так как листики были очень маленкьие. К шпинату добавила листья обычного салата.
У нас нет рапсового масла в продаже (хотя вокруг рапсовые поля:)), поэтому я использовала масло грецкого ореха. Оно очень хорошо подошло и выгодно подчеркнуло вкус салатных листьев!
Уксус взяла настоенный на травах.
Соль использовала морскую с травами в мельничке.
Меда добавила чуть меньше, так курага была очень сладкая:)

Эту заправку можно использовать не только для данного салата. Можно просто нарвать листики разного вида салатов и полить этой заправкой. Очень вкусно!!!



Спасибо Ларе- за рецепт!

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...