пятница, 23 апреля 2010 г.

Творожные пончики. Кулинарный флеш-моб


Для любого кулинарного блога один из самых приятных показателей - когда готовят по рецептам этого блога. Не просто читают, обсуждают, но и готовят. Сразу поднимается самооценка выполненной работы, значит не зря тратились время и силы.

Я часто готовлю по рецептам из своей френдленты.



Когда Алеся предложила кулинарный флешмоб, меня заинтересовала эта идея.
С одной стороны, интересно покопаться в поисках приглянувшегося и подходящего рецепта, а с другой стороны, очень заманчиво и интересно, какой рецепт из моего журнала, выберет оппонент.
А еще такой флеш-моб подстегивает интерес к кулинарно-фотографической деятельности.

Кому интересна эта идея, присоединяйтесь:)


У Алеси в журнале много простых, доступных и быстроприготавливаемых рецептов.
Меня заинтересовал рецепт Творожных пончиков, на него я обратила внимание сразу, когда Алеся его выставила. Очень понравились ровные аккуратные шарики.
До этого я несколько раз делала пончики по разным рецептам, но они у меня не получались такие круглые:). И я решила опробовать этот рецепт;)


Творожные пончики


250 г нежирного творога
1 яйцо
7-8 ст.л. сахара
щепотка соли
2 ч.л. разрыхлителя
муки около 1,5 стакана
сахарная пудра для присыпки
0,5 л растительного масла

1. Смешать яйцо с сахаром, добавить творог, перемешать.
2. Муку просеять с разрыхлителем и солью. Добавить к яично-творожной массе. Перемешать и скатать в шар.
3. Присыпать рабочую поверхность мукой.
4. Разогреть масло для обжаривания пончиков в глубокой кастрюле.
5. От целого шара отщипывать кусочки теста, раскатать в колбаску. Отрезать одинаковые кусочки, скатать колобки и обжарить во фритюре.
6. При обжаривании пончиков огонь должен быть средним,тогда пончики прожариваются равномерно.
7. Готовые пончики выложить на бумажную салфетку, чтоб стек лишний жир.
8. При подаче посыпать пончики сахарной пудрой.


Мои комментарии:

Пончики получились вкусные:)
Я еще поэкспериментировала - сделала их в виде бубликов:) А некоторые пончики начинила черникой..
Для пончиков с дыркой отщипнула кусочек теста, раскатала колбаской и соединила концы, чтобы получился круг с дыркой.
Во время жарки пончики надуваются и принимают идеально ровную форму:)
Готовые пончики я посыпала сахарной пудрой и коричневым сахаром.
Из этого количества ингредиентов получается примерно 25 штук маленьких пончиков.

Вкусно и быстро:) Буду делать еще.
Спасибо большое Алесе- за рецепт.

А Алеся приготовила один из моих любимых рецептов Печень по-берлински с луковым мармеладом.


А еще такие пончики удобно взять с собой на прогулку.

Сейчас такая замечательная погода-все вокруг цветет, пахнет и зеленеет.

Устройте себе небольшой перерыв в рабочий день или пикник на выходные и насладитесь свежим весенним воздухом:)



Приятных Вам выходных:)!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...