суббота, 8 мая 2010 г.

Завтрак. Dutch baby pancake с фламбированной черешней.


Завтрак-самый первый прием пищи, наше начало дня.
От завтрака, вкусного и красиво приготовленного поднимается настроение и задается на весь день.
Мои завтраки всегда разнообразны: это может быть просто овсянка, творог, запеканка, яйца или салат...

В этот раз у меня был вкусный завтрак от Алены-, в рамках кулинарного флеш-моба-обмена рецептами:)



Алена-спортсменка, комсомолка, кулинарка, начинающий фотограф и просто красавица:) У нее вкусный и интересный ЖЖ.

У Алены много подходящих под мой вкус рецептов.
Я выбрала Dutch baby pancake.Один раз я уже пыталась его делать по другому рецепту, но он не получился, панкейк не поднялся, мне он был невкусен, и я больше не экспериментировала.
Но, прочитав подробные описания у Алены, я решила делать его опять. И в этот раз Dutch baby pancake получился с первого раза. Пышный, высокий, вкусный:)


Dutch baby pancake


Для формы 24-26 см
3 яйца
1/2 стакана муки
1/2 стакана молока
1-2 ст.л. сахара
ванильный сахар
щепотка корицы
20 гр сливочного масла
сахарная пудра.

1. Включить духовку на 190-210 градусов и поставить в нее форму, в которой будем готовить панкейк
2. Хорошо взбиваем миксером яйца, добавляем в яичную смесь муку. Продолжая взбивать, добавляем молоко, сахар и ванильный сахар. Взбиваем до однородной консистенции.
3. Вынenm из духовки раскалённую форму и положить в неё хороший кусок масла (масла не жалеть!), и хорошо смазать растапливаемым маслом форму, включая бортики.
4. Поставить форму с маслом в духовку на одну минуту, достать и сразу вылить в неё тесто.
5. Поставить в духовку и выпекать в течение 20 минут.
6. Если через 20 минут панкейк достаточно румяный, вынуть его из духовки, если не успел подрумяниться, подождать еще 5-10 минут.
7. Достать форму из духовки, и сразу переложить панкейк на тарелку.
8. При подаче посыпать сахарной пудрой, или подавать с ягодами, фруктами, взбитыми сливками, йогуртом, кленовым сиропом.



Мои комментарии:

Идеальный завтрак выходного дня:)
Очень вкусно, быстро и просто в приготовлении:)
Большое спасибо Алене за рецепт:)

Количество ингредиентов я брала из расчета на 2 яйца., выпекала в маленькой чугунной сковороде диаметром 16 см.

Я пробовала разные варианты подачи панкейка: и с карамелизированными яблоками, и просто посыпав сахарной пудрой.
Если вы подаете панкейк с фруктовым наполнителем или обильно посыпаете сахарной пудрой, то кол-во сахара в рецепте лучше уменьшить до 1 ст.л.(это на мой вкус нелюбителя сильно сладкого)

В данном варианте Dutch baby pancake я подавала с фламбированной черешней.


Фламбированная черешня

Фрукты и ягоды я фламбирую по давно опробованному рецепту.

По рецепту из книги "Современная кулинарная энциклопедия Бориса Бурды "

680 г консервированной вишни /черешни в сиропе
50 г сахара
75 мл коньяка (вишневой наливки)
1 палочка корицы

1. Уварите до загустения на сковороде вишневый сироп и сахар. Положите в сироп вишни и разогрейте, перемешивая, чтобы ягоды покрылись сладкой смесью.
2. Разогрейте в кастрюльке коньяк. Подожгите его и полейте вишни. Встряхивайте, пока пламя не погаснет. Посыпьте корицей.

Мои комментарии:

Этот рецепт я делаю как со свежими ягодами, так и с замороженными.
В этот раз я делала из замороженной черешни.
От свежих ягод сиропа нет, поэтому развожу сахар с водой и выделившимся соком от ягод.
Фламбирую ромом или коньяком.
Корицей не посыпаю никогда - не люблю я ее.
Очень вкусно сочетание фламбированных ягод с мороженым:)

Приятного аппетита!





Приятных Вам выходных и с наступающим праздником!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...