вторник, 6 апреля 2010 г.

Легкие шоколадные кексы




Шоколада много не бывает;)
Я люблю все шоколадное, поэтому всегда с радостью пробую новые шоколадные рецепты.

А еще я люблю готовить по рецептам ЖЖ-друзей.

Эти шоколадные кексы я готовлю часто. Они любимы не только мной, но и всеми, кто их пробовал.





Рецепт автора дословно

На 12 кексов

3/4 чашки несладкого какао-порошка
3/4 чашки муки
1/2 ч. л. разрыхлителя
1/4 ч. л. соли
140 г(10 столовых ложек) сливочного масла
1 чашка сахара
3 шт больших яйца
1 ч. л. ванили
1/2 чашки сметаны


1. Разогреть духовку до 350Ф (175 *С).
2. Выстелить формы для кексов специальными бумажными формочками.
3. В отдельной миске просеять муку, какао, разрыхлитель и соль.
4. В другой миске хорошо взбить масло с сахаром пока масса не станет воздушной.
5. Добавить к маслу по одному яйца и хорошо перемешать. Добавить ваниль.
6. Добавить к жидкой массе мучную смесь и сметану, перемешать.
7. Выложить тесто в формы и выпекать 25-30 минут. Проверить на сухую палочку.
8. Охладить и подавать.

Важно!
- Кексы надо есть НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ, так как сразу после выпечки они совсем невкусные.


Мои комментарии:

Очень-очень вкусные, шоколадные, и на самом деле легкие, и в приготовлении и в употреблении, кексы:)

Как, Юля и указала, вкуснее всего они на следующий день.
Очень вкусно получается, если намазать кекс маскарпоне, или сливочным маслом, или полить растопленным шоколадом. Получаются шоколадные пирожные:)

Выпекала я их и в бумажных формочках, и в различных силиконовых формочках для маффин.
Также можно приготовить этот рецепт в виде целого кекса или бисквита:)

Спасибо большое Юле- за вкусный рецепт:)




Приятного аппетита!
И хорошего весеннего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...