понедельник, 8 сентября 2008 г.

Свекольный раунд


Для недельного овощного раунда "Свекла " в сообществе



Холодник

Рецепт автора дословно

Свекла запеченная до готовности, натертая на крупной терке - 2 шт (примерно 150 г)
Огурцы, порезанные на квадратики - 2 средние шт
Зеленый лук, мелко порезанный - 3-5 штук
Укроп, порезанный - 3 столовые ложки
Яйца вареные, порезанные на квадратики - 4 шт
Кефир - 700 мл
Соль, перец

- Все ингридиенты смешать и есть с наслаждением!!!
- Для запекания свеклы, помыть каждый клубень, завернуть в фольгу и запекать при температуре 350Ф (180С) около 45 минут или до готовности.


Мои комментарии:

У нас опять жара, как в июле месяце, поэтому, увидев у Маши- холодник, поняла, что мой выбор однозначен в большом количестве рецептов со свеклой:)

Очень необычное для меня применение свеклы.
Рецепт холодника присматривала давно, но я даже не рисковала его пробовать, а зря, оказывается это очень вкусно:)


Свеклу я один раз отваривала, в другой раз запекала в духовке.
Свеклу и огурец резала мелкими кубиками.
Кефир разводила в небольшом количестве минеральной водой (попробовав один раз, для окрошки, я теперь делаю только так для летних супов)
При подаче на стол все сразу не перемешивала, а лишь слегка, поэтому окраска получилась с разводами.

Обязательно попробуйте летом, в жаркую погоду такой суп-не пожалеете!

Спасибо Юле- за рецепт:)




Рецепт автора дословно

Салат из свеклы с яблоком


1 средняя свекла
1 среднее яблоко
2 ст. л. грецких орех
1 ст. л. сыра с плесенью
2 ст. л. ОМ
1 ст. л. Винного уксуса
маленький зубчик чеснока
щепотка соли и сахара

1.Свеклу порезать тонкими пластиночками.
2.Яблоко порезать полукольцами, выложить на тарелку чередуя.Посолить.
3.Орехи поджарить на сухой сковороде, посыпать сверху салата.
4.Сыр раскрошить и добавить к салату.
5.Для заправки смешать ОМ с уксусом, добавить щепотку сахара, мелко порезанный, или давленный чеснок. Полить заправкой салат.

Мои комментарии:

Мне очень понравилось сочетание свеклы с апельсинами в салате, поэтому я не сомневалась в том, что в этот раз будет по другому. Салат мне очень понравился.

Только я немного подстроила под себя ингредиенты, исходя из того, что было в наличии:

Свеклу брала вареную.
Яблоки сбрызнула лимонным соком, чтобы не потемнели.
Вместо сыра с плесенью я использовала фету, порезанную на кубики.
Грецкие орехи заменила обжаренными на сухой сковороде кедровыми орешками.
В заправку не добавляла чеснок, зато добавила любимую зернистую горчицу и 1/2 ч.л. меда.

Очень вкусно. Советую попробовать:)
Спасибо Маше- за идею рецепт вкусного салата.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...