понедельник, 1 сентября 2008 г.

Вишнево-миндальные маффины с белым шоколадом





Рецепт автора дословно

Вишнево-миндальные маффины с белым шоколадом

2 1/2 ч. муки
1 ст.л. разрыхлителя
2/3 ч. мелкого сахара
1/2 ч. молотого миндаля
90 гр. растопленного масла
1 яйцо
1 1/4 ч. кефира
1 1/2 ч. вишни без косточек, свежей или размороженной
150 гр. белого шоколада, порезать (у меня было меньше)

1. Разогреть духовку до 180 гр. Смазать формочки.
2. Просеять муку с разрыхлителем, добавить сахар и миндаль, перемешать.
3. Смешать масло, йцо и кефир, добавить в сухие ингредиенты. Вмешать шоколад и вишню.
4. Разложить по формочкам, печь 20-25 минут, охладить на решетке.

Мои комментарии:

Саша- по праву зовется королевой маффинов, потому что у нее в дневнике можно найти рецепт на любой вкус.

Этот рецепт маффинов мне понравился уже по составляющим ингредиентам и стал одним из самых любимых. Очень вкусно!!!!

Классическое сочетание белого шоколада и вишни дополнено миндалем.

Я брала замороженную вишню, миндаль в пластинках. Часть миндаля порезала в тесто, а часть пошла на украшение маффинов. После выкладывания теста в маффиновые формочки посыпала миндальной стружкой и поставила печь в духовку.

Эти маффины теперь мои самые любимые с вишней. Спасибо Саше- за замечательный рецепт.

Приятного аппетита!

Отдельное спасибо Маше-- за американские кулинарные книги. Мне они очень нравятся.:)


Сегодня 1 сентября. Для многих первый день начала нового учебного года. Для меня тоже (я -вечный студент).

В школьные годы для меня год начинался не 1 января, а с началом учебы-1 сентября.
Я любила школу, мне нравился наш класс, наши учителя. У меня море положительных воспоминаний.

Пусть у ваших деток или у вас самих, если вы еще учитесь, будут в основном приятные моменты школьной, университетской жизни. Положительных всем отметок и справедливых учителей:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...