воскресенье, 24 января 2010 г.

Inspiration. My photo-favorites.+ Мое фото в блоге dekor8

В последнее время просматриваю очень много фотографий, не только кулинарной тематики.
Накопилось очень много интересных и красивых фотографий.



Один замечательный зимний день:)



Очень давно на Flickr смотрю группы Things I Love Thursdays! и Wednesday Contact Showcase, где понравившиеся фотографии собираются в коллажи.
Как правило, коллаж имеет какую-то тематику, все собранные фотографии подчинены одной идее.

Очень вдохновляют такие картинки.

Давно хотела сделать подобное. тем более накопилось огромное количество фотографий, которые надо упорядочить.

А так как у меня сейчас особо нет времени много фотографировать и делиться часто с вами своими фотографими, рецептами, то я буду раз в неделю делиться с вами такими вдохновляющими коллажами.


Коллаж сделать очень просто с помощью Flickr Toys

Улекательное занятие.
Из множества понравившихся фотографий выбираю такие, чтобы в целой картинке получилась единая история.



На эту идею я также вдохновилась просматривая иностранные блоги, которые ведутся по принципу Inspiration
Каждый пост-интересные идеи, фотографии, дизайнерские решения с различных блогов, сайтов

В ЖЖ аналогичный очень красивый и интересный блог Inspiration+Photography у Лены- . А еще у нее очень красивые фотографии.

Аналогичное сообщество с интересными вдохновляющими идеями ведет Люда-

Очень рекомендую!!!!!!!!!!!!

Моя фотография к посту Культурно-гастрономические выходные во Львое также попала на страницы иностранного блога dekor8 Была приятно удивлена:)





Я буду делиться с вами понравившимися мне фотографиями и картинками.
Ну а про рецепты с фотографиями я тоже не буду забывать;)



Хорошей Вам рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...