среда, 27 января 2010 г.

Коробка с печеньем в подарок.


Закончилась череда всех праздников.
Получено много красивых поздравительных открыток и подарков от друзей.

Спасибо вам всем большое за ваши добрые пожелания.
Было очень приятно открывать почтовый ящик и получать весточки с разных уголков земного шара.
Хорошее настроение было задано на целый день:)Праздники продолжались;)

От меня всем-всем большая коробка со вкусным печеньем:)


Хрустящие крендельки

По рецепту журнала "Лиза. Приятного аппетита"

На 50 штук

250 гр муки
150 гр сливочного масла
70 гр сахара
10 гр ванильного сахара
1 яйцо
1 яичный желток
1 ст.л. молока
Сахарный песок для посыпки

1. Замесить однородное тесто из муки, сливочного масла, сахара, ванильного сахара, и яйца.
2. Завернуть в пленку тесто и положить в холодильник на 30 минут.
3. Нагреть духовку до 200*С.
4. Раскатать тесто слоем толщиной 4 мм. Вырезать крендели.
5. Если у вас нет формы для кренделей, сделайте из теста тонкие валики длиной 10 см и сложите их в крендели.
6. Выложите крендели на противень, покрытый бумагой для выпекания.
7. Взбейте желток с молоком. Смажьте полученной смесью крендели.
8. Выпекайте в разогретой духовке в течение 12 минут до золотистого цвета.
9. Еще теплые крендели посыпьте сахарным песком и остудите на кухонной решетке.
Хранить в жестяной банке для печенья.

Мои комментарии:
Очень нежные получились крендели.
В тесто я добавила столовую ложку тертой апельсиновой цедры. Готовые крендели я не посыпала сахаром.
Красивее и проще сделать крендели, если у вас есть специальные формы.
Я пыталась сделать крендели малюсенькие на один укус, намучалась с их скручиванием. Но если наловчиться и постоянно тесто держать в холоде, доставать по кусочку (охлажденное тесто легче поддается в работе), то крендельки получаются аккуратные.


Апельсиновые колесики.


По рецепту журнала "Лиза. Приятного аппетита"

На 45 штук
300 гр муки
1 ч.л разрыхлителя
200 гр сахарной пудры
2 яичных желтка
150 гр сливочного масла
3 ст.л. мелко натертой апельсиновой цедры
1 ст.л. апельсинового ликера
2 ст.л. какао
2 ст.л. кокосовой стружки

1. Для светлого теста: замесить тесто из 150 гр муки, ½ ч.л. ложки разрыхлителя, 75 гр сахарной пудры, 1 яичного желтка, 75 гр сливочного масла, 2 ст.л. апельсиновой цедры и ликера.
2. Для темного теста смешать 150 гр муки, ½ ч.л. разрыхлителя, 75 гр сахарной пудры, 1 яичный желток, 75 гр сливочного масла, и какао.
3. Положить оба вида теста в холодильник на 60 минут.
4. Нагреть духовку до 175 *С.
5. Слегка присыпать рабочую поверхность мукой, раскатать темное тесто в виде длинного прямоугольника толщиной 5 мм и слегка смочить его водой.
6. Сделать из светлого теста валик, закатать его в темное тесто.
7. Смещать 50 гр сахарной пудры с кокосовой стружкой и обвалять в ней валик.
8. Нарезать кружочками толщиной 5 мм.
9. Выпекать на выстеленной бумагой противне 12 минут.
10. Украсить оставшейся апельсиновой цедрой.

Мои комментарии:
Очень давно хотела попробовать сделать многоцветное печенье.
Это был мой первый опыт. Печенье получилось вкусное и легкое.
На самом деле не все так сложно, как кажется на первый взгляд.
Я делала половину порции.
Вместо апельсинового ликера добавила амеретто. Апельсиновую цедру всю добавила в тесто.
Кокосовой стружки у меня ушло 50 гр, я щедро обкатывала печенье в ней.
Во время выпечки тесто поднялось и печенья стали воздушными.

Оба вида печенья отлично хранятся в закрытой коробке до 2 недель, не высыхают;)


А моя ветка голубой ели. которую я поставила в чашку перед НГ, пустила новые свежие ростки.
Интересно, а корни она может пустить?:))))


Приятного аппетита!
И Хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...