воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Салат с черникой и миндалем


Кто любит чернику, сознавайтесь?И в каком виде?
Я ее люблю очень:) Больше всего в свежем виде.

Я раньше жила в России, в регионе, где черника, голубика, брусника, клюква, морошка, ежевика были единственными местными свежими представителями фруктов-ягод.
Тогда мы объедались этими свежими ягодами или вареньем, показывали друг другу черные от голубики и черники языки.
Я не могла предположить, что с этой ягодой можно печь вкусные кексы, добавлять в салаты.
Как, например, этот очень вкусный десертный салат Blueberry almond garden salad с сайта Cooks.com

Салат с черникой и миндалем

Рецепт автора в моем вольном переводе

MIX-салат
1/2 чашка бальзамического уксуса
2 ст.л. оливкового масла
3 ст.л. сахара
1/2чашки свежей или замороженной черники
Миндаль в пластинках.

1. Соединить чернику (если используете замороженную чернику, то ее предварительно разморозить), бальзамик, ОМ, сахар, за 10-15 минут до подачи салата.
2. Выложить листья салата, полить заправкой и украсить пластинками миндаля.


Мои комментарии:

Очень интересное сочетание листового салата, миндаля и черничной заправки.
Я использовала замороженную чернику, при этом ее не размораживала.
Сахара я брала половину порции, т.к черника была сладкая, и бальзамического уксуса уменьшила порцию в два раза.

В оригинальном рецепте салата в качестве ингредиентов используется еще апельсин, а в процессе приготовления не упоминается. Поэтому я про апельсин забыла,и делала салат без него.

Я делала этот салат и со смесью салатных листьев и с одним видом салата. Если использовать mix-салат, то получается очень ярко и красочно

Автор рецепта также предлагает для большей питательности использовать кусочки жаренного цыпленка, как дополнительный ингредиент.

А можно этот салат просто подать к птице-гриль. Это очень удачное и вкусное дополнение!

Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...