понедельник, 7 июля 2008 г.

Торт с малиной и шоколадом.


Это нетипичный для меня рецепт, но иногда надо себя и своих близких порадовать чем-то шоколадным:)

Увидев у Эллы- Рецепт этого торта, не могла пройти мимо, не опробовав его.

Рецепт а втора дословно

На форму диаметром 18 см:

100 гр. муки
30 гр. горького какао
120 гр. сливочного масла
90 гр. сахара
120 гр. тёмного горького шоколада /натереть/
100 мл. кофе /эспрессо/
1 яйцо
200 гр. малины / 180 гр. для торта и 20 гр для украшения/
соль

1. В кастрюлю налить кофе и выложить сливочное масло и сахар.
2. На умеренном огне растопить все ингредиенты.
3. Убрать кастрюльки с огня и добавить тёртый шоколад.
4. Всыпать в шоколадную массу, просеянную предварительно муку, с половиной какао и щепоткoй соли. Какaо лучше тоже просеять, чтобы избежать комков.
5. Очень хорошо смешать ингредиенты до однородного состояния. Добавить яйцо. Ещё раз перемешать.
6. Форму устелить бумагой и вылить половину теста. Поверх выложить малину и покрыть оставшимся тестом.
7. Выпекать 50 минут при 180-190° С.
8. Остудить, посыпать оставшимся какао и украсить малиной /по желанию/.


Мои комментарии:

Как я уже писала, я практически не пеку, т.к. у меня это не очень получается, а особенно торты (это вообще из области нереальной кулинарии).
Но этот рецепт меня привлек своей простотой исполнения и шоколадным вкусом. И, как настоящий шокоголик, я его опробовала;)
Это было очень вкусно и шоколадно!!!И совсем просто в приготовлении.

Торт вкуснее, когда полностью остынет или на следующий день.
Малину брала свежую. У нас сейчас как раз ее сезон.
В рецепте не указано, какая используется мука и не применяется разрыхлитель.
Муку использовала самую обыкновенную, пшеничную, высший сорт (другой у нас в магазине не бывает)и добавила разрыхлитель, воспользовавшись таблицей, предоставленной Леной-.
На количество муки, указнное в рецепте, 100 гр, использовала 1 ч.л. разрыхлителя.
Пекла в маленькой (18 см) стеклянной формочке. Торт замечательно поднялся и пропекся!
Но, в следующий раз, я не буду выкладывать форму бумагой, а просто смажу сливочным маслом, чтобы избежать образовавшиеся складки на боках торта.
Верх торта поливала глазурью (растопила на водяной бане 100 гр шоколада с 2 ч.л. растительного масла) и украсила свежей малиной.

Мне очень понравилось. И киндер был в полном восторге от любимого сочетания шоколад+малина;)


Любителям шоколада советую опробовать этот рецепт:)

Спасибо Элле- за очень вкусный и простой рецепт торта!

Приятного аппетита!

Пекла Торт Юля-


Фото-отчет от Светы-

Пекла Торт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...