пятница, 3 июля 2009 г.

Сезон черешни


Этот год у нас очень щедрый на черешню. Ее очень много


Я никогда не была особой любительницей черешни.
Но недавно меня пригласили поучаствовать в сборе урожая черешни.
И я стала обладательницей пару ведер отборной крупной и вкусной черешни

Всю ее съесть было нереально. Да, я полюбила черешню:)
Наверное, до этого мне просто не попадалась вкусная;)

Частично я сварила варенье, а частично я решила поэкспериментировать с выпечкой.

Я давно мечтала испечь фоккачу с черешней или вишней.
Но так как мои отношения с дрожжевым тестом далеки от идеальных:)), то я даже и не пыталась воспроизвести данное блюдо.

Но я решила рискнуть:) И испечь, не фоккачу, а…

Лепешку с черешней



Рецепт автора дословно

1 ч. л. дрожжей
1,5 ч. л. соли
1,5 ст. л. сахара
200 г муки
100 г манки
1 ст. л. мака
1 ст. л. растительного масла
220 мл воды
1 чашка черешни
крупная морская соль

1. Разогреть духовку до 200*С.
2. Засыпать все ингредиенты в миску.
3. Добавить масло, воду и замесить тесто ложкой.
4. Накрыть миску пленкой и оставить в теплом месте на 45 минут.
5. Через 45 минут щедро смазать руки растительным (оливковым) маслом, достать тесто из миски и, сформировав "колобок". выложить на покрытый бумагой для выпечки противень
6. Руками придать тесту форму лепешки
7. Накрыть пленкой и оставить в теплом месте на 45 минут.
8. Выложить на лепешку черешню, можно с веточками, вдавить в тесто, сбрызнуть (смазать) оливковым маслом, посыпать крупной солью, можно маком
9. Выпекать в разогретой до 200 градусов духовке в течении 15-20 минут или до готовности.


Можно замесить данное тесто и в хлебопечке.


Мои комментарии:

Получилось очень вкусно!!!!

И у меня получилось с первого раза:)

Замешивала тесто вручную. Очень легко получалось, Тесто быстро и сильно поднималось.

Может быть на это повлияло то. что я использовала свежие дрожжи. Ввоспользовавшись таблицей перевода веса, объема от Лены- я перевела количество сухих в свежие, и мне понадобилось 8.1 грамм свежих дрожжей.

Мак я не добавляла. Я про него забыла.

Черешню выбирала специально с хвостиками. Но после выпечки хвостики не выдирались вместе с косточкой:( Так что, если у вас есть косточкоковырялка, то лучше косточки из черешни вытащить:).

Выпекала в форме 28 см в диаметре. И в процессе выпечки тесто еще больше поднялось.


В общем нам понравилось, и это был положительный опыт работы с дрожжевой выпечкой

Но сейчас очень жарко, так что выпекать ничего не хочется.
Оставлю остальные эксперименты с дрожжевой выпечкой до холодного времени года;)

Большое спасибо Юли- за очень вкусный и хороший рецепт!


Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...