пятница, 6 марта 2009 г.

С наступающим праздником!


Отправила на прошлой неделе все письма по чайному-флеш-мобу

Спасибо, девочки, всем, кто проявил желание поучаствовать в почтово-чайной игре :)

получила Люда/ я получила
/я получила
/я получила
получила Лена/ я получила
получила Алена/
получила Аля/ я получила
получила Марина/ я получила
получила Аня/я получила

Буду ждать ваших откликов при получении письма.
Со своей стороны обещаю сообщить о получении, и по возможности сфотографировать.

Хочу сказать, что это очень приятная процедура написания и отсылания писем.

Друзья, пишите письма, отправляйте открытки. Вашим родным, близким и друзьям будет приятно получить написанные вами лично пару строчек.


Я желаю всем приятных выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...